Портрет актёра авторства Сяраку, наверно самого загадочного художника. Он появился на сцене японской гравюры всего на несколько месяцев, произвёл настающую революцию и исчез не оставив и следа.
На гравюре Итикава Эбидзо IV в роли Такэмуры Саданодзё из пьесы Койнёбо Сомэвакэ Тадзуна «Пёстрые вожжи любимой жены» в характерной для актёра кабуке позе и выражении лица.
Сяраку первым из художников-гравюристов стал изображать актёров в момент их экспрессии, превратив заурядный жанр портретов в зеркало актёрского гения. Его гравюры стали, фактически, эталоном для последующих поколений, хотя, как полагается гению, и небыли поняты в момент выхода.
Репринт на качественной бумаге с использованием металлической слюды, переливающейся на свету. Выполнен издательством Kyoto Hanga-in ориентировочно в конце 80-х начале 90-х.
Состояние на фото, обратите внимание на окисление металлической слюды на лице. Обратите внимание что гравюра подклеена к паспарту. Размер паспарту 26 х 21.7 Сама гравюра19.5 х 13.8
lwh: 330x490x10 mm
Weight: 100 g
Укажите данные для связи и я свяжусь с вами чтобы подтвердить заказ.