Практически вся гравюра с конца 18 по начало 20 века была напечатана с использованием гласного стандарта — хангата 判型.
Тяжело сказать как именно он появился, но он точно быстро завоевал популярность своим удобством и не выходил из моды вплоть до модернизации страны и угасания японской гравюры как индустрии.
Бумага изготавливалась в формате большого листа и именно в таком виде поставлялась издателям. Издатель, в свою очередь, резал её на более мелкие форматы по очень простой схеме, редко отходя от стандартов.
Это система позволяла экономить на материалах и упрощала процесс производства гравюр, ставя их на промышленный поток.
Всего существовало 3 стандарта больших листов: о-босё, ко-босё и Такэнага-хосё. Причем первый был значительно популярнее двух других вместе взятых.
Поскольку в Японии периода Эдо использовалась совершенно другая система измерения, все размеры переведены в сантиметры с вынужденной погрешностью и округлением в большую сторону. Так же стоит учитывать, что в зависимости от производителя, лист мог быть слегка больше или меньше принятого формата.